МБДОУ №10

город Боготол Красноярский край

Меню сайта
Форма входа
Поиск

  


Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

 

Голоса весёлые каждый день звучат,
Словно колокольчики весело звенят!
Радостно и ласково льётся детский смех,
Потому что в садике мы счастливей всех!
 В группе «Колокольчики» грусти места нет,
Мамочке и папочке мы пришлём привет!
Нарисуем солнышко, рядом - детский сад,
Наши колокольчики звонче всех звенят!
Потому что чувствуем дружбу и любовь!
Потому, что радостно нам встречаться вновь!
Потому, что празднично в группе каждый день,
Веселится вместе нам - никогда не лень!
А когда устанем мы, будет тихий час,
Нежный колокольчик наш прозвенит для нас...


А теперь давайте знакомиться:

 В нашей группе "Колокольчики" 10 маленьких ребят: 3 очаровательные девочки и 7 озорных  мальчиков. Наши дети очень любознательные, веселые, активные и дружные. Многие из них любят петь, танцевать, рисовать, рассказывать сказки и играть.


Наши родители – самые отзывчивые, всегда приходят на помощь в трудную минуту, подхватывают идеи воспитателей и предлагают свои. Ни одно мероприятие в группе не обходится без участия родителей: творческие конкурсы, субботники, утренники. Сотрудничать с такими родителями - одно удовольствие!


  Воспитатель: Сигаева Алена Александровна

 Образование - высшее

Квалификационная категория -  первая

Стаж педагогической работы - 7 лет

Работаю по проблеме: «Детское экспериментирование как средство развития познавательных способностей дошкольников»

http://mbdou10-bogotol.ucoz.ru/index/sigaeva_a_a/0-130

Воспитатель: Скоробогатова Татьяна Николаевна  

Младший воспитатель: 

Сафронова Татьяна Александровна 

Самое главное для нас - это забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. Для этого мы создаем атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем детям, что позволяет  растить их общительными, добрыми, любознательными, стремящимися к самостоятельности и творчеству       

   

 

Если очень захотим – мы и в космос полетим

Современные дети живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детям ответы лишь на часть возникающих вопросов. Для того, чтобы сформировать азы картины Вселенной, мы с детьми отправились в детскую библиотеку.

В библиотеке нас радушно встретили и пригласили в волшебную страну «Космических открытий».

Дети с интересом слушали рассказы о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине, который 12 апреля 1961 года первым полетел в космос, о том, как космонавты едят из «тюбиков», блестяще отвечали на вопросы викторины.

С большим энтузиазмом из мягких модулей дети построили ракеты, для полетов в космос, с помощью веревки и катушки запускали ракету к другим планетам. Эстафета в «космической обуви» и «третий лишний» показали, что наши дети самые быстрые и ловкие, почти как космонавты.

Наши маленькие космонавты гуляли по другим планетам, строили ракеты, показали свои знания о космосе, а в соревнованиях проявили всю свою ловкость, сноровку и смекалку. Детям очень понравилось «космическое путешествие», они получили массу впечатлений и положительных эмоций, и за это мы говорим огромное спасибо всем сотрудникам детской библиотеки!











Загадочный космос

Если только захотеть – можно в космос полететь!

12 апреля – день, когда человечество вступило в новую, космическую эру. Это бесспорный повод гордиться за нашу Родину!

Современные дети живо интересуются космической тематикой. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают ответы лишь на часть возникающих вопросов. Тема космоса также необъятна, как само мироздание.

На протяжении недели с детьми проводила беседы: рассказывала о планетах солнечной системы, о космонавтах, изобретателях космической техники, о нашей планете. Все рассказы сопровождались показом иллюстраций. Рисовали с детьми космические дали, конструировали ракеты, воплощали свои фантазии в пластилине и бросовом материале, много читали.

В зале прошел праздник под названием «Этот загадочный космос.» Был показан фильм о космосе, космонавтах. Дети читали стихи, отгадывали загадки, отвечали на вопросы, играли в веселые игры: «космонавты»; «Строители ракет»; «Космические художники», показали зрителям веселый танец «инопланетян». В заключении рассказала о том, что надо беречь свою планету и все живое на ней. В пятницу, в группе, прошла презентация фильма о космосе.

В ходе работы преследовались следующие цели и задачи:

Уточнить знания и обогащать представления о космическом мире- планетах, звездах, расширять словарный запас их названиями и характеристиками.

Дать понятия, кто такие космонавты, зачем они отправились в космос.

Воспитывать любознательность и интерес.

Закреплять знания о нашей планете, воспитывать любовь и бережное отношение ко всему что есть на нашей планете.







                             

В ожидании весны.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…


    Весна-самое прекрасное и долгожданное время года. Весной природа пробуждается после долгого зимнего сна. Птицы, в предвкушении тепла, начинают звонче и громче петь.

   Тематика этой недели была посвящена чудесному времени года – весне.

   Беседовали с детьми об изменениях в природе – весенних признаков; разучили песни о весне, о маме; выучили стихотворение Тютчева «Зима недаром злится…»; много читали и наблюдали за природой; рассматривали картины известных художников; рисовали весну.

    Итогом этой недели стало совместное изготовление мобилей «Весеннее настроение». Дети помогали делать березки из бумаги, подснежники смастерили из ватных дисков, а из отпечатков детских ладошек получилось замечательное, веселое солнышко. Я считаю, что изготовление таких поделок вместе с детьми очень актуально. Так, дети легко запоминают признаки весны, изменения в природе, приобщаются к миру искусства и красоты пробуждающейся природы.

    Родителям дали следующие рекомендации: чаще с детьми гулять на воздухе, наблюдать за изменениями в природе, больше разговаривать с детьми, совместно с семьей найти в энциклопедии интересные факты о поведении животных весной и рассказать детям в группе, смастерить (по мере возможности) скворечник и поместить его на дерево.

    Обязательно рассказать об опасностях, поджидающих детей в весенний период: гололед, схождение снега с крыш, сосульки, падающие с верху.

    Семейные прогулки укрепляют здоровье, сближают взрослых и детей, благотворно влияют на детскую психику. 





Праздник мам и бабушек

Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день 8 марта. Этот день согрет лучами солнца и женскими улыбками, украшен россыпью цветов. Для нас это любимый праздник и нам всегда хочется сделать утренник действительно настоящим торжеством.

В преддверие 8 марта в нашей группе полным ходом шла подготовка к утреннику. Как нам кажется, праздник прошел хорошо и весело. Родители с удовольствием приняли приглашение на утренник, пришли нарядные и радовались успехам своих детей. А дети не подвели нас.

Для гостей была показана сказка «Теремок», в ходе которой дети читали стихотворения, пели песни о маме и бабушке, исполняли танцы. Родители принимали активное участие в конкурсах с детьми. В конце праздника в гости пришла Матрёшка (воспитатель Сигаева А.А.) с деревянными ложками, с весёлыми и добрыми играми.

Дети подарили мамам подарки, сделанные своими руками, признания в любви своим дорогим мамам и бабушкам. Мальчики, в свою очередь, преподнесли подарки девочкам.

Праздник, несомненно, принес в жизнь нашей группы атмосферу весенней радости.








День защитника Отечества 

Ежегодно в феврале в России отмечают один из самых важных праздников страны – это праздник всех мальчиков и мужчин – День защитника Отечества!

В нашей группе дети с нетерпением ждали этот день – рисовали открытки для пап и дедушек, изготовили вместе с мамами «военную технику», учили стихотворения и песни к празднику.

20 февраля, совместно с детьми из группы «Земляничка», мы отправились на спортивно-музыкальный праздник «Наши защитники». Дети группы «Земляничка» были одеты в форму солдат Российской армии, а группа «Колокольчики» представляла морской флот.

Праздник начался с торжественного парада, дети прочитали стихотворения и спели песню «Пограничник». А танец «Яблочко» в исполнении наших моряков никого не оставил равнодушным.

Ведущая праздника (Глухотко Е.А.) и инструктор по физической культуре (Петрова Н.Н.) предложили мальчикам превратиться в пограничников, а девочек – в нарушителей. Наши мальчишки со всей серьёзностью отнеслись к «боевой задаче» и поймали всех нарушителей. Следующим заданием стало минирование – дети блестяще справились и с ним. Далее юные защитники проходили полосу препятствий, а юные медсестры собирали «лекарства» в аптечку.

Праздник закончился торжественным маршем и фотосессией на фоне детских рисунков и выставки «Парад военной техники». В группе девочки подарили своим защитникам подарки и ещё раз поздравили с праздником!








 



Кто дружит с елью 

15 февраля 2018 года в нашей группе состоялось открытое занятие по развитию речи с элементами мнемотехники: «Кто дружит с елью?». Преследовала следующие цели и задачи:

- Дать детям знания о роли животных в экосистеме леса (посредством игр на внимание);

- Способствовать развитию двигательной, зрительной, слуховой, тактильной памяти, мышления;

- Развивать умения ориентироваться на листе бумаги, вспоминать слово по картинке, сочетать речь с движениями.

Предварительно беседовала с детьми о животных, которые обитают в зимнем лесу, правилах поведения человека на природе. Подготовила материал для презентации. Вместе с детьми сделали заготовки (скрученные салфетки) для выполнения аппликации.

В начале занятия дети поприветствовали друг друга. Затем провела упражнение на движение «Снежинки». Перед тем, как отправиться на «прогулку в зимний лес», дети выбирали предметные картинки и называли, для чего нужен тот или иной предмет.

Слушали звуки зимнего леса и называли их (скип снега, шум ветра, хруст веток и т.д.), рассматривали коллаж «Кто дружит с елью», отвечали на вопросы, рассказывали об увиденном.

Далее провела с детьми следующие игровые упражнения:

- Ассоциация «Картина + слово»;

- «Чего больше?»;

- Упражнение-загадка «Логическая цепочка».

Во время беседы подвела детей к тому, что ель служит домом для некоторых птиц и зверей.

В конце занятия выполнили аппликацию (наклеивание бумажных шариков на лист бумаги) «Подружки для ели».

Получив угощения от белочки, дети довольные отправились в группу.







Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    662060, Красноярский край, г.Боготол, ул.40 лет Октября 27а

    8(39157) 2-61-22, E-mail: mdou.detskiisad10@bk.ru

    Сделать бесплатный сайт с uCoz