МБДОУ №10

город Боготол Красноярский край

Меню сайта
Форма входа
Поиск
 
       НАШ ДЕВИЗ:

Нежная РОМАШКА на лугу растет.
Мальчиков и девочек в детский сад зовет!
 
 

С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ

Воспитатели: Сахарова Антонина Викторовна    и

Иванникова Антонина Андреевн

 Младший воспитатель: Иванова Алена Николаена

НАША ГРУППА

Хорошо у нас саду, шум, веселье, звонкий смех слышится кругом.
Мы танцуем и поем, лепим и рисуем,
В саду весело живем!

     

  

Наша Родина

            В нашей группе «Ромашка» проходила тематическая неделя о Родине.

      Мы старались формировать у детей понятие, что такое «город». Познакомили с достопримечательностями города. Для этого мы показывали детям фотографии о нашем городе. Дети тоже приносили из дома фотографии, где они сфотографированы: возле фонтана, в музее, возле своего дома и т.д.

          Мы с ними рисовали «Дом, в котором я живу», раскрашивали раскраски.

          Мы старались прививать детям любовь к своей малой родине – городу; знать свою улицу, что такое светофор и т.д.

 



Птицы весной

                                                                             Звонко тенькает синица

                                                                                                      Возле нашего окна

Скоро в дверь к нам постучится

                                                                                                      Настоящая весна!

 

С 27 марта по 7 апреля в нашей группе прошла тематическая неделя «Птицы весной», на эту тему был составлен краткосрочный проект.

В ходе проекта преследовались следующие цели и задачи:

Расширить знания детей о птицах, как зимующих, так и перелетных, поведение птиц весной. Узнать чем птицы питаются, почему зимующие не улетают на юг.

Решение было следующее: узнать о птицах больше, наблюдать за их повадками.

Была проведена предварительная работа: подготовлен наглядный материал (иллюстрации, раскраски, книжки о птицах, плакаты) на музыкальных занятиях разучили песенки, слушали голоса птиц. Также привлекли родителей к совместной деятельности: принести раскраски, подобрать информацию о птицах для изготовления лэпбука, смастерить скворечники. На протяжении двух недель проводили с детьми беседы: «Покормим птиц»; «Какую пользу приносят птицы?»; «Зачем помогать птицам?» и др. Рассматривая альбом «Птицы» выучили с детьми стихотворение А.Барто «Воробей», слушали голоса птиц, играли в подвижные игры: «Воробушки и автомобиль»; «Птицы в гнезда», пальчиковые игры: «Сорока белобока», «Покормим птиц», играли в дидактические игры: «Кто как кричит», «Большой – маленький», «Один – много», «Собери птицу», «Какая птичка улетела» и другие.

              Родители распечатали раскраски о птицах, изготовили скворечник, из собранного материала мы изготовили лэпбук «Птицы весной». На занятиях по изодеятельности рисовали воробушков, сделали коллективную работу «Воробьи купаются в луже» (рисование, аппликация и лепка)

Продуктом проекта была выставка рисунков, закрепление на дереве скворечника и изготовление лэпбука.

 

  

    Воспитатель: Скоробогатова Т.Н

«В гости к солнышку».

        В нашей группе «Ромашка» прошел весенний вечер развлечений «В гости к солнышку». Дети обратили внимание, что центральная стена в музыкальном зале красиво оформлена: на стене росли деревья – березки, а на них висели скворечники, внизу красивые цветы.

        Дети звали солнышко на праздник и когда они увидели, что в роли солнца их воспитатель – были удивлены и рады.

        Мы с ними водили хороводы, танцевали с цветами, которые принесла я – «солнышко».

        Стихи о птицах дети читали громко, с выражением. На веселой «карусели» мы с детьми отправились в поле, в лес и много там видели чудес. Слушали пение птиц и «превращались» в маленьких воробышек – танцевали и  играли. Затем была веселая сказка: с детьми происходили интересные превращения в лесных зверят: зайчат, волков, лисичек, медведей и т.д.

       В конце праздника дети получили от солнышка угощения.

 

  

  


Воспитатель: Иванникова А.А.  

8 марта в "Ромашково"

Утром, 2 марта, в музыкальном зале дети нашей группы поздравляли своих мам и бабушек с праздником весны и красоты.

На паровозике «из Ромашково» ребята отправились в путешествие.

На первой остановке гостей встретила нарядная матрёшка (девочка из старшей группы) и пригласила девочек на весёлый перепляс «Мы – матрёшки». За ней следом прибежала курочка (девочка из старшей группы) и пригласила всех детей на танец цыплят.

На второй остановке ребята показали, какие они помощники: постирали и высушили бельё.

На следующей станции был поставлен мини-спектакль «Разбудим солнышко». Дети: лисичка, заяц, медвежонок по очереди подходили к домику и будили солнышко, в итоге все дети громко позвали солнышко, чем его и разбудили.

Солнышко (воспитатель Иванникова А.А.) с детьми поиграло в игру «Солнечные лучики», а в конце праздника подарило детям «солнечных зайчиков» (яблоки).

На протяжении всего праздника в зале звучали стихи и песни, посвященные мамам и бабушкам. В заключении дети подарили мамам подарочки, выполненные своими руками.

Целью этого мероприятия было познакомить детей с государственным праздником, воспитывать доброе отношение к маме и бабушке; желание заботиться о них, защищать и помогать.





Мы поздравляем наших пап.

 

В нашей группе «Ромашка» проходила тематическая неделя к Дню защитника Отечества.

Мы познакомили детей с государственным праздником-Днём защитника Отечества. Проводили  беседы, рассматривали с детьми картины, иллюстрации; дети раскрашивали раскраски, приносили из дома фотографии своих пап, которые служили в армии.

Мы старались воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца. Дети проявляли интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, эмоциональную отзывчивость на подготовку к празднику пап.

Дети были активны при создании подарка для папы. Аккуратно наклеивали кораблики на голубое полотно, изображающее воду; проявляли положительные эмоции при физической активности в играх «Самолёты», «Парашютисты». С интересом слушали рассказ воспитателя о празднике пап, стихи С.Маршака «Поднимаясь мчаться в даль…»,  А. Марунина «Что за птицы в  небе синем…», отвечали на вопросы воспитателя, участвовали в разговорах во время выполнения аппликации.


Здравствуй Новый Год

На  елке, на елке  зайчата и волки.

Котята и мышки, мохнатые  мишки.

Танцуют  зверята, смеются, резвятся,

Котята, мышата совсем не боятся!

   Под веселую  музыку дети «паровозиком» вошли  в сверкающий разноцветными огнями зал. На празднике дети превратились в веселых лесных  зверушек: зайчиков и белочек, медвежат, волчат и лисичек. Возле  нарядной елки ребят  встретила  Зимушка - зима ( роль  исполняла Иванникова А.А)  Зимушка  пригласила к детям  «кукольного  медведя  и зайчика» .( показала  кукольный  театр  воспитатель Скоробогатова Т.Н)  и  самого  главного  гостя – Деда  Мороза !

   Вокруг  елочки  все  вместе  пели песни, водили  хороводы,  играли в игры. Рассказывали  стихи  Деду Морозу. В  конце  праздника  по  указу  Деда  Мороза, с « ледяной  горки « детям прямо  в руки  скатились  подарки!  Дети  были  в восторге!   Вот такой неожиданный  сюрприз  преподнес детворе  Дедушка  Мороз!  Все  очень  были  довольны праздником.

   Цель данного  мероприятия:  Познакомить с государственным  праздником Новым  годом , приобщить к русской праздничной  культуре, доставить  радость  и удовольствие  детям.

   

   

   

Мамочка любимая моя

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта.

Мама – это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет.

Мама – в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет.

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама – это лучик света!

Мама – это значит ЖИЗНЬ!

     С  21 по 30 ноября тема недели была посвящена дню матери. С детьми проводилась беседа о домашнем труде мам, бабушек, о том, что делает мама, если ребенок заболел. Мама дома, как настоящий врач, лечит всю семью. Вместе с детьми подбирали слова – какая мама? (заботливая, ласковая, добрая, веселая, красивая …). Объясняла, что дети должны быть заботливыми, внимательными и послушными по отношению к маме, помогать ей, чтобы она не заболела. Все мамы умелые, добрые, ласковые, у них золотые руки!

     Прочла стихотворенье Е.Благининой «Мама спит, она устала…», выучили отрывок из этого произведения, также были прочитаны «Стихи о маме малышам», сказка «Мама для мамонтенка», «Как крошка-енот ходил за осокой».

     На протяжении всей недели дети играли в игры: «Допрыгни до цветочка», «Собираем цветочки», «Поможем маме», «Назовем ласково маму», «Моя мама самая…» и т. д.

    В конце недели предложила изготовить своими руками подарочки для мамочки. Дети старательно и аккуратно выполняли свою работу.

В ходе педагогической деятельности преследовались следующие задачи:

  • Познакомить с государственным праздником.

  • Воспитывать доброе отношение к близким, желание о них заботиться, защищать, помогать.

  • Развивать умение рассказывать о маме.

  • Развивать творческие способности детей.

 

 

     

  

 

 Тематика родительских собраний в средней группе  

 Задачи воспитания и обучения в средней группе 

 

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    662060, Красноярский край, г.Боготол, ул.40 лет Октября 27а

    8(39157) 2-61-22, E-mail: mdou.detskiisad10@bk.ru

    Сделать бесплатный сайт с uCoz