МБДОУ №10

город Боготол Красноярский край

Меню сайта
Форма входа
Поиск
                   "Земляничка"                                                                
           НАШ ДЕВИЗ   
   «Земляничкой» нас зовут:

            Любим музыку и труд,
                       Физкультуру, лепку, сказки,
                          Любим песни мы и пляски,
                                  Целый день в трудах ребята,
                                            Мир большой познать нам надо!

                  С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ

Воспитатели: Глухотко Елена Анатольевна

                             Кириллова Мария Владимировна

Младший воспитатель: Чикунова Оксана Петровна


НАША ГРУППА.    

Вас приветствует группа «Земляничка»,

Она очень дружная и симпатичная,

Потому что наши дети –
Самые лучшие дети на свете!

Мы умеем, шутить и смеяться,

Мы умеем играть, заниматься,
Песни петь, танцевать, рисовать,
И на праздниках зажигать!

С физкультурой мы дружим тесно
И вообще – у нас интересно!

Каждый день мы  снова и снова проживаем детство с каждым из малышей,стараемся посмотреть на  мир его глазами.

Мы стараемся, чтобы детство каждого ребёнка  было содержательным и радостным.

У нас создана спокойная и благоприятная обстановка, мы  с любовью встречаем детей, а дети, в свою очередь, отвечают нам взаимностью.


 Возрастные особенности развития детей 5-6 лет  

 Режим дня 


                                «Земляничка» в музее.

    Совсем недавно для воспитанников нашей группы была проведена экскурсия по залам городского музея. Ребята получили представление о том, что такое музейный предмет, экспонат, экспозиция, научились правилам поведения в музее. Эта экскурсия проходила в рамках проекта «Мой родной город».

    Целью нашей первой экскурсии было знакомство с возникновением и дальнейшей историей старого города Боготола – нашей малой родины, приобщение детей к народным традициям и обычаям национальной культуры.

   Группу радушно встретила Ливенцева Светлана Николаевна. Она проводила нас в библиотеку и познакомила с читальным залом. Дети с интересом рассматривали множество стеллажей с книгами, а также  и книги, предложенные для рассматривания. Затем, не теряя времени даром, дети с удовольствием устроили физминутку прямо в читальном зале. Наконец, все расселись по местам. На большом экране в игровой форме Шишкова Наталья Борисовна показала фильм и рассказала в доступной форме о возникновении Боготола, местоположении. Ребята с интересом рассматривали фотографии старого города, зданий и улиц, узнавая и не узнавая их. Интерес был огромный.

   А в следующем зале музея нас уже ждала Вершинина Татьяна Алексеевна. Дети оказались в «русской избе», как в сказке. Детворе было очень интересно окунуться в быт наших предков, особенно привлекли их внимание старинная зыбка, прялка, утюги,  русская печь, ухват, чугунок, самовары, изделия из лыка, глиняные изделия да всего и не перечислить. Здесь же произошло знакомство с основными элементами крестьянского костюма.

 «Видел я предметы быта

 Из ожившей старины.

 Для меня теперь открыто

 Прошлое моей страны».

   Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию, с восторгом рассказывали об этом событии, делились впечатлениями.

   А я, как педагог, получила истинное удовольствие не только от вовлеченности детей в действие, но и от заинтересованности работников библиотеки и музея в проведении подобных мероприятий.

 









 Осень

    Прошла по лугам, по лесам, по полям.

Припасы она заготовила нам.

Упрятала их в погреба, в закрома.

Сказала: «За мною нагрянет зима».

 

         24 октября  2017 года в нашей группе прошел традиционный праздник Осени, в котором все дети приняли активное участие. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.     В гости к детворе пожаловало Лето (Елена Анатольевна) и никому не хотелось с ним расставаться. Но так не бывает, чтобы Лето и Осень были вместе.  С Летом простились до следующего года, а Осень (Мария Владимировна) осталась хозяйничать на празднике. Исполняя стихи об осени,  настроение ребятишек было лирическое и задумчивое.  И оно продолжалось ровно столько, сколько было прочитано стихотворений. Затем началось настоящее веселье. Дети красиво исполнили композицию с листьями,  которую мы  успели разучить на музыкальных занятиях,  пели песни об осени, дождике.  Тучка и Ветер не могли испортить праздничного настроения, а только развеселили ребят. Вместе с хозяйкой праздника они  собирали осенние букеты из разных, ярких листьев,  наперегонки перевозили урожай, отгадывали осенние загадки. В хороводах лихо приплясывали «Овощи», Петушок и Курочки подзадоривали друг друга. Ну, а, частушки зрители приняли с полным восторгом! После каждого номера аплодисменты в зале долго не смолкали. 

 Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождику, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему осенний праздник у наших  воспитанников  является одним из самых любимых!   

   





Работаем вместе, работаем дружно.     

        Анализируя поступки ребят в детском саду, я замечала, что они стремятся к удовлетворению в первую очередь своих потребностей, желаний, интересов, не считаясь с устремлениями окружающих людей, а порой даже не подозревая о них. Именно в детском саду ребенок должен научиться жить среди людей. В совместной и самостоятельной продуктивной деятельности чаще всего дети выполняют изображение индивидуально, каждый свой рисунок, лепку, аппликацию. Но особое удовлетворение детям доставляет создание общих картин, композиций, где объединяются изображения всех детей группы. Такие картины называются коллективными работами. Они значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение, поистине как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе». Коллективная форма организации дает возможность каждому ребенку формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. Коллективные работы с детьми мы создаем, (начиная с младшего дошкольного возраста) по рисованию, лепке, аппликации или по двум видам сразу. В младших группах создание коллективной работы, прежде всего, дает возможность малышу увидеть, как его личное творчество дополняет творчество других детей, превращаясь в цельный красочный образ.  А в  старших группах при выполнении коллективной работы дети учатся договариваться между собой о совместной работе и её содержании,  

вместе выполнять одно дело, уступать и помогать друг другу, планировать работу, радоваться успехам товарищей.

  

  

  

 

  

     В гости к Весне.

Дети с нетерпением ждали встречи с весной, потому, что погода за окном стояла почти зимняя, шел снег. А в нашем нарядном зале в этот день было тепло и уютно.

Открыли праздник Настя Соколова, Ангелина Погосян и Кирилл Фураев. Они прочитали красивые стихотворения о весне. А ехать в гости к Весне дети решили  на «Паровозике из Ромашкино»  под веселую музыку.

Первой была остановка «Березовая роща». Все услышали чудесное пение птиц в весеннем лесу.  Лева Кирюхин выразительно рассказал о березках, а Маша Тихонова и Рома Безруков – о птицах.  Дети с радостью играли  в музыкальную игру «Воробышки и кот».

 На остановке «Солнечная»  дети отгадали загадку, и к ним пришло Ясное Солнышко (Юля Алексеева).  Вместе с  нашим  симпатичным  Солнышком девочки пели и водили хоровод. Вся группа  танцевала с ленточками – солнечными лучиками и от этого в зале стало по - весеннему светлее.

Наше путешествие продолжалось. И вот «Паровозик из Ромашкино»  приехал на станцию «Весенняя». Пришла весна – отворяй ворота! Весна (Валя Сидорова) рассказала детям о своих планах: снег смести с пригорков, мусор смыть с дорожек, подсушить лужайки. Потом Весна пригласила всех детей погулять и  прокатиться на карусели. Какое развлечение обходится без  угощений. Все были очень рады подарку Весны.

Праздник так понравился детям, что они по своей инициативе устроили танцы под музыку, чем очень развеселили гостей.

Большое спасибо родителям, которые со своими детьми учили стихи к выступлению и  готовили  костюмы, а так же музыкальному руководителю и хореографу.     

         

         

  

Море, я к тебе бегу.

Каждая неделя – разная тема, над которой мы работаем. Процесс этот построен на различных видах детской деятельности.

На одной из недель с большим интересом дети знакомились с морями и их обитателями на примере  морских животных. Дети познакомились со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина; с рассказами  Г.Снегирева «Осьминожек», «Дом осьминога»; со стихотворением Г.Лагздынь «Море голос подает».

В группе была собрана мини – коллекция морских камешков, ракушек, песка; мы рассматривали книги с иллюстрациями о море. На занятиях по природе и развитию речи дети узнали много интересного о дельфине, ките, морже, акуле, осьминоге и других морских обитателях. Представления детей о море воплотились в коллективных работах. На занятии по лепке мы создали композицию в импровизированном «аквариуме» - вазе, дети лепили из пластилина рыбок и водоросли. По мотивам стихотворения Э. Успенского они нарисовали семейство осьминожек, используя отпечаток ладони.  На аппликации сделали замечательных мышат – моряков. Был создан макет морского дна, книжки – игрушки «Кораблик» и «Морская черепаха».

Поддерживался интерес к морской тематике играми, такими как: «Рыбалка», «Морское путешествие», «Мы – моряки», «Пикник на берегу».

Результаты нашей работы мы представляем вашему вниманию. 


Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    662060, Красноярский край, г.Боготол, ул.40 лет Октября 27а

    8(39157) 2-61-22, E-mail: mdou.detskiisad10@bk.ru

    Сделать бесплатный сайт с uCoz